Вопросы и ответы

  • Вопрос:
    У вас оригинал?
    Ответ:
    Да. Каждая сумка в нашем магазине проходит тщательную проверку на оригинальность специалистами.

    Мы также всегда готовы предоставить вам возможность проверить сумку самостоятельно.
  • Вопрос:
    Что делать, если сумка не понравилась?
    Ответ:
    Мы работаем согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».

    Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая день покупки.

    Более подробно смотрите в разделе с гарантией обмена и возврата.
  • Вопрос:
    Как я могу получить заказ?
    Ответ:
    Если Вы проживаете в Москве, наш интернет-магазин самостоятельно доставит Вам заказ на любой удобный для Вас адрес в любое удобное для Вас время.

    Если Вы находитесь в регионе, доставка осуществляется компанией СДЭК (или другим удобным способом) до пункта выдачи в Вашем городе.

    Так же, Вы можете дополнительно заказать услуги курьера СДЭК непосредственно до адреса Вашего проживания.

    Более подробно смотрите в разделе с доставкой и оплатой.
  • Вопрос:
    Есть ли у Вас возврат и/или обмен продукции?
    Ответ:
    Да, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая день покупки.

    Так же, Вы можете обменять товар в течение 14 дней, не считая день покупки.

    Более подробно смотрите в разделе с гарантией обмена и возврата.
  • Вопрос:
    Почему у Вас дешевле?
    Ответ:
    Мы работаем прошлогодними коллекциями брендовых аутлетов Европы и других стран.

    У нас нет оффлайн магазина, а значит, мы не несем дополнительные издержки, связанные с арендой.

    Таким образом, мы предлагаем нашим дорогим клиентам возможность приобретать товары по более выгодным ценам.